Пятница, 29.03.2024, 12:37


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Для претендентов » Заявки на вступление » [Пецик, маг, фаер/аркан]
[Пецик, маг, фаер/аркан]
ГостьДата: Вторник, 23.11.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Группа: Гости





1. Имя персонажа, класс, спек. - Пецик, маг, фаер/аркан

2. Как Вас зовут и сколько вам лет? - Владимир, 20 лет

3. Откуда вы и чем занимаетесь в реальной жизни? - Москва, учусь на 4 курсе вуза

4. Ссылка на вашего персонажа в Armory. http://eu.wowarmory.com/charact....8%D0%BA

5. Есть ли у вас твинки? - Шаман 71 уровня (орда).

6. Вас устраивает рейдить 3 дня в неделю с 21:30 до 01:00(мск)? - да, готов

7. Готовы ли вы рейдить с фласками/эликсирами/потами/едой? - готов smile

8. Наличие Вентрило/Наличие микрофона. - есть вентрило, рейдколл, тимспик, скайп. Мик тоже есть

9. Краткое описание вашего компьютера и интернет-соединения. - 14.2/4.5 мегабит

10. Насколько вы устойчивы к критике? - только к обоснованной smile

11. Что вы ожидаете от нашей гильдии? - адекватной компании и приятной коллективной игры.

12. Название вашей последней гильдии, причина, по которой вы покидаете вашу последнюю гильдию? - Блуд Легион. Причина: куча крабов в рейдах, ужасная политика рекрутинга

13. Что для вас важнее в игре? Цель или процесс? Желательно дать открытый ответ. - Скорее процесс. Могу сказать только, что процесс запоминается лучше чем момент достижения цели (кил босса, получение ачивы).

 
ArroДата: Вторник, 23.11.2010, 15:50 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Статус: Offline
За, как минимум за то что правильно оформил заявку smile


 
ГостьДата: Вторник, 23.11.2010, 16:04 | Сообщение # 3
Группа: Гости





А это редкость у вас? :D
 
ArroДата: Вторник, 23.11.2010, 16:18 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Статус: Offline