Пятница, 29.03.2024, 03:30


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для претендентов » Заявки на вступление » Хунгор, Паладин, Танкование
Хунгор, Паладин, Танкование
ХунгорДата: Четверг, 15.09.2011, 03:19 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Имя персонажа, класс, спек/оффспек.
Хунгор, Паладин, Танк/ДД

2. Как вас зовут и сколько вам лет?
Алексей, 20 лет

3. Откуда вы и чем занимаетесь в реальной жизни?
Россия, р. Карелия(Северо-Западный регион), прописан в г. Беломорске, учусь на программиста в Петрозаводске, время московское

4. Ссылка на вашего персонажа в Armory в том спеке, в котором вы намерены играть в нашей гильдии
http://eu.battle.net/wow....dvanced

5. Перечислите ваших твинков 85 уровня со ссылкой на армори (ссылка обязательна)
Твинков не имею

6. Вас устраивает рейдить 3 дня в неделю (пн, ср, чт) с 21:00 до 01:00 (мск)?
Мне всё устраивает

7. Готовы ли вы рейдить с фласками/эликсирами/потами/едой?
Для рейдера это самое необходимое, готов

8. Можете ли самостоятельно установить и настроить все необходимые рейдовые аддоны?
Для себя могу добавить кое-какой полезный аддон, настроить и всё такое... также имеются всякие "аксессуары", которые
не относятся для рейдера (например EpicMusicPlayer, SexyMap и т.д.).

9. Наличие Вентрило/Наличие микрофона
Наушники и микрофон присутствуют(редко разговариваю, т.к. я малообщителен, впринципе это не важно), по поводу
Вентрило, не использовал... Использовал и использую RaidCall. Впринципе скачаю и установлю

10. Краткое описание вашего компьютера и интернет-соединения.
Ноутбук Samsung R525, AMD Turion™ Dual-Core Mobile M520 2.30 GHz, ОЗУ: 4,00 ГБ. 100 МБит/с

11. Какие максимальные перерывы вы делали в игре из-за просрочки оплаты?
Никаких

12. Насколько вы устойчивы к критике?
Спокойно и с пониманием

13. Чего вы ожидаете от нашей гильдии? Почему вы хотите играть именно у нас?