1. Имя персонажа, класс, спек. Вефания, друид, ферал (358). Со вторым спеком не определился, готов выбрать исходя из нужд гильдии.
2. Как вас зовут и сколько вам лет?
Алексей, 26 лет
3. Откуда вы и чем занимаетесь в реальной жизни?
Минск, инженер-тестировщик.
4. Ссылка на вашего персонажа в Armory.
http://eu.battle.net/wow....dvanced
5. Перечислите ваших твинков.
Не имею
6. Вас устраивает рейдить 3 дня в неделю (пн, ср, чт) с 21:00 до 01:00 (мск)?
Да, вполне
7. Готовы ли вы рейдить с фласками/эликсирами/потами/едой?
Да
8. Можете ли самостоятельно установить и настроить все необходимые рейдовые аддоны?
Конечно
9. Наличие Вентрило/Наличие микрофона.
Вентрило, рк, микрофон в наличии. Иногда я не могу говорить, тк жена спит
10. Краткое описание вашего компьютера и интернет-соединения.
5 ГГц процессор, 4 Гига оперативы, 512 видео. Выделенная линия 10 мбит.
11. Насколько вы устойчивы к критике?
Еще не родился человек, способный вывести меня из себя критикой. Воспринимаю спокойно, ищу варианты как стать лучше.
12. Чего вы ожидаете от нашей гильдии?
Цель минимум: ПВЕ програсс. Адекватных людей. Приятного общения. Людей, который при необходимости придут на помощь и которым по возможности смогу помочь я.
Цель максимум: До выхода 4.2 освоить текущий ПВЕ контент в ХМ. Войти в состав статика. ПО выходу 4.2 побороться за ферст килы, если не в мире, то на сервере.
13. Название вашей последней гильдии и причина, по которой вы ее покидаете?
Багровые реки. На данный момент состою в ней. Выйду в случае положительного решения по моему принятию. В текущей гильдии не хватает людей для формирования статика и приходится каждый раз 2-3 часа кричать по столицам добор, что само по себе неприятно. А несыграность с новыми людьми, иногда незнание ими тактики часто ведет к вайпам. От таких рейдов возникает желание бросить ВоВ вообще. Такое положение дел меня не устраивает категорически, поэтому ищу перемен.
14. Что для вас важнее в игре? Цель или процесс?
Процесс. Это не значит, что я бесцельно брожу по миру ВоВ. Нет. Но достижение одной конкретной цели ведет к необходимости постановки новых целей. Если таких целй нет, то теряется интерес к игре.