Пятница, 26.04.2024, 13:19


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость  
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для претендентов » Заявки на вступление » Hunter. (---)
Hunter.
ИмбахторДата: Суббота, 20.02.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Имбахтор, Орк. http://eu.wowarmory.com/charact....E%D1%80

1.1 К сожалению выше 70 нет. Но есть Много 60: Пал,Прист,Рога,Шам и скоро вар ещё будет.)

2. Зовут меня Тоха Возраст 18 лет

3. Я из Подмосковья. Город Солнечногорск. Я студент.

4. Да устраивают. Время не имеет значение(почти). Я в вове с 16:00 до 2-3 ночи (по Москве)

5. Конечно, без проблем. Если есть почему бы и не поделиться.

6. Есть всё что можно,а чего нет могу скачать. Умею со всем обращаться. Микрофон имеется.

7. Комп относительно нормальный. Двух ядерка 2гб оператива. Видео на 512мб. Канал инета 10мб/сек

8. Видел про вашу гильду давно в чате писал про набор. Но был хуже одет. Сегодня увидел опять. Вот подумал может будет шанс.

9. Это вопрос хороший. Ну целей у меня несколько. На первом месте для меня всегда было и есть главное это конечно же помощь гильдии в её развитии. Так же есть цели на зарабатывание достижений. Я думаю это мои главные цели. Остальное по мелочи.

10. У меня опыт есть большой. Получилось так что я играл за друга персонажа. И проходил и ЦЛК10 и ЦЛК25 почти на всех боссах был ну кроме Лича конечно же. Если что у друга ник Зозо. А так за своего ханта цлк10 меня берут. Вроде всегда нормально. А так ик, ивк. Так же всё знаю.

11. Гильдия СОВЕТЫ. Помощи нет. Вот верите или нет но мы даже не можем нормально убить первых 4-ёх боссов ЦЛК10. Мне толку сидеть нет, легче с пугами. Конечно там люди хорошие. Жалко и всё такое. Но пользы мне нет от гильдии.

12. Ожидаю адекватность. Прохождение хотя бы ЦЛК10 первых 4-ых боссов без проблем.)

13. К адекватной критике адекватен.)

Сообщение отредактировал Имбахтор - Суббота, 20.02.2010, 12:39